Сайт находится на реконструкции
Актуальную информацию о наших услугах вы найдете на сайте

   
Новости Главной
Новости по "железу"
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кэш-директорию.
Дополнительная информация
Печать

Абонентское обслуживание компьютеров

Компьютеров руб.
1 - 5 4 000
6 - 10 7 000
11 - 15 9 000
16 - 20 11 000
21 - 25 14 000
26 - 30 16 000

Подробно

Данная услуга предназначена для сегмента малого и среднего бизнеса. На данном сегменте рынка невыгодно содержать штатную единицу – системного администратора, да и уровень квалификации таких специалистов, как правило, оставляет желать лучшего. Это приводит к ненужным и необоснованным затратам связанным как с оплатой специалиста, так и вытекающих дополнительных расходов или неудобств, в результате простоев, неработоспособности офисной техники. Подобные моменты доставляют много неудобств и тратят Ваши нервы и силы, что несомненно влияет на состояние и развитие бизнес составляющей Вашей компании.

Использование специализирующейся на обслуживании компьютеров и консультации Ваших сотрудников компании позволяет избежать массы неудобств и проблем, связанных с использованием компьютерной техники и работы штатного специалиста или еще хуже «фрилансера». Компания быстрее и качественнее не только решает возникающие критические ситуации, сбои в работе, поломки, но и предпринимает массу профилактических действий и систем (мониторинга и анализа) для предотвращения сбоев в работе программ ного и аппаратного обеспечения. Обслуживающей компании еще более не выгодны критические ситуации в работе Вашей офисной техники, чем Вам, это на прямую снижает эффективность её бизнеса. Мы полностью отвечаем за простои, задействуем квалифицированных специалистов, консультируем Ваших сотрудников и не имеем право забывать, просыпать, болеть или просто выключать телефон. Мы ответственнее, квалифицированнее и опытнее, чем рядовой системный администратор или «фрилансер» - физическое лицо, работающее по совместительству.

Для повышения качества обслуживания и улучшения коммуникаций с Вами и Вашим персоналом мы выделяем отдельного человека для обслуживания компьютеров и консультаций, и только в случае физической невозможности (отпуск, болезнь) или возникновения ситуации в которой необходима помощь специалисту, для быстрого и качественного решения проблем, может быть еще один специалист в помощь. Вы работаете с конкретным специалистом, а не с множеством безликих технических служб компании.

Опыт многих компаний показывает, что использование аутсорсинга – наиболее эффективно для концентрации ресурсов и внимания на развитии своего сегмента рынка и бизнеса в целом. Занимайтесь тем – что знаете и умеете тем, чем должны заниматься! Обслуживание Вашей техники и программ – наша задача и мы ее решили! Это положительно скажется на вашей работе и финансовых затратах на обслуживание техники.

Предлагаем ознакомиться с тарифными планами на абонентское обслуживание и выполняемыми работами в рамках обслуживания.

Этапы постановки на обслуживание, работы

  • До заключения договора проводится первичный анализ IT инфраструктуры, с целью собрать первичную информацию о имеющейся технике и определить объем и трудоемкость работ.
  • После заключения договора Заказчик должен предоставить полный доступ ко всей обслуживаемой технике. На основе уже имеющихся данных собирается полная информация о компьютерах, оргтехнике и проч., включая конфигурации оборудования, настройки и остальные необходимые данные. Проводится инвентаризация оборудования. Составляется карта локальной сети. Все данные вносятся в паспорт объекта установленного образца.
  • По согласованию с заказчиком настраивается доступ для удаленного администрирования.
  • На рабочих станциях проводятся профилактические работы, такие как: очистка компьютеров от пыли, удаление вирусов и шпионского ПО, чистка реестра, оптимизация настроек Windows, оптимизация использования дискового пространства.
  • Настройка (оптимизация настроек) серверов под нужды заказчика, настройка сетевого оборудования (при необходимости)
  • Исходя из собранных данных подготавливается ряд предложений о модернизации инфраструктуры (обновление устаревшего оборудования, реструктуризация локальной сети, внедрение нового программного обеспечения и тд) для рассмотрения заказчиком. (Пример: организация локального центра обновления Microsoft для экономии Интернет-трафика)
  • Далее, при необходимости проведения дополнительных работ, к примеру, по внедрению каких-либо программных решений, при участии заказчика составляется план-график этих работ.

Работы по договору (сервисные работы)

  • Плановый выезд: обязательный выезд специалиста, направленный на поддержание работоспособности систем, в ходе которого проводятся работы по устранению мелких проблем и неисправностей, накопившихся с момента предыдущего выезда, с учетом требований и пожеланий заказчика. При необходимости, проводится диагностика оборудования и повторные профилактические работы. Так же, в ходе плановых выездов возможна замена, модернизация оборудования, подключение новых рабочих мест, выполнение других типовых работ.
  • Срочный выезд: экстренный выезд специалиста, направленный на устранение неисправностей, требующих немедленного вмешательства.
  • Удаленный доступ: удаленное администрирование предназначено для быстрого решения ряда проблем без выезда специалиста. Применяется по согласованию с заказчиком.
  • Мониторинг: наблюдение за текущим состоянием систем. Постоянное наблюдение реализуется при наличии удаленного доступа, в том числе при помощи специализированного ПО. При отсутствии удаленного доступа реализуется путем ведения соответствующих журналов событий и последующего анализа полученных данных. Сюда входит отслеживание аппаратных и программных ошибок, использование пользователями сетевых ресурсов, в т.ч. интернета, соблюдение политик безопасности и др. Применяется по согласованию с заказчиком.

Работы с серверами, регламентированные работы

  • Реализация серверных решений: подбор конфигураций оборудования и программного обеспечения, организация централизованных сетей, внедрение службы каталога, разработка политик безопасности, разграничение прав пользователей; контроль доступа в Интернет, установка корпоративного почтового сервера, организация системы резервного копирования информации, внедрение локальных серверов обновлений ПО, и проч.
  • Настройка серверов: четкое определение задач серверов и оптимизация настроек под их выполнение. Рекомендации по модернизации аппаратного и программного обеспечения. Обеспечение отказоустойчивости.
  • Последующая поддержка серверов: периодические профилактические работы, мониторинг. В случае необходимости, восстановительные работы и замена оборудования.

Типовые работы

  • Установка операционной системы: включает в себя подготовку компьютера (форматирование дисков, разбиение дисков на разделы), собственно установку ОС, активацию ОС, установку драйверов, кодеков, первичные настройки.
  • Настройка ОС: включает в себя настройку быстродействия, используемых служб, параметров Интернета, параметров обновления, параметров автозагрузки, локальных политик; оптимизацию использования дискового пространства.
  • Диагностика: включает в себя тестирование производительности, проверку на наличие аппаратных и программных ошибок, проверку на наличие конфликтов в оборудовании или программном обеспечении, тестирование аппаратной части стандартными средствами или при помощи специализированных утилит, проверку на наличие вредоносных программ.
  • Профилактика: включает в себя очистку от пыли (если необходимо), чистку реестра, очистку жесткого диска, дефрагментацию жесткого диска (если необходимо), проверку корректности настроек, проверку на наличие вредоносных программ.
  • Установка/замена устройств: включает в себя собственно подключение устройства, а так же установку программного обеспечения, необходимого для его нормального функционирования (драйверы) и эксплуатации (специализированные утилиты).
  • Установка программного обеспечения: включает в себя установку, первичную настройку программного обеспечения и краткую консультацию пользователя по вопросам его использования.

Этапы ввода в эксплуатацию нового оборудования

  • Подбор конфигурации, закупка, сборка.
  • Установка, подключение, первичная настройка, тестирование.
  • В зависимости от вида оборудования и необходимости: установка ОС и драйверов, подключение к сети, подключение к домену, установка программного обеспечения, типовая или уникальная настройка.
  • Окончательное тестирование.

 
Наши тарифы

Абонентское обслуживание

ПК руб.
1 - 5 4 000
6 - 10 7 000
11 - 15 9 000
16 - 20 11 000
21 - 25 14 000
26 - 30 16 000

Подробно

Сайт сервис

Тариф руб.
Lite 5000
Online 10 000
Extra 20 000

Подробно

1С сервис

Тариф руб.
Lite
5 час. работы
5 000
Online
16 час. работы
10 000
Extra
35 час. работы
20 000

Подробно

Портфолио
Наши партнеры
Вход для клиентов
Наши Друзья